Carrier выбирает хладагент R-32 для спиральных холодильных машин

В рамках обязательства перед своими заказчиками обеспечить наилучшее решение для каждого конкретного применения, компания Carrier выбрала хладагент R-32, с меньшим GWP — потенциалом глобального потепления вместо хладагента R-410A. После тщательной оценки вариантов компания Carrier выбрала R-32 для чиллеров со спиральными компрессорами и чиллеров с реверсивным циклом работы (тепловых насосов) благодаря меньшему воздействию на окружающую среду, высокую энергоэффективность, широкую доступность и простоту использования.

В Европе хладагент будет применяться в некоторых чиллерах, на базе спиральных компрессоров, начиная с первой половины 2020 г. Позже и в других регионах будут применены соответствующие решения в соответствии с Монреальским протоколом ООН. Отметим, что Россия ратифицировала Кигалийскую поправку к Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, взяв на себя обязательство снизить на 5% потребление гидрофторуглеродов с 2020 года. Ожидается, что к 2036 году его потребление снизится на 85%.

Использование компанией Carrier хладагента R-32 и разработка экспертной системы уменьшат углеродный след хладагента на 80% в чиллерах со спиральными копрессорами и тепловых насосах. Это станет возможным благодаря более низкому GWP и значительному снижению объема хладагента в системе по сравнению с предыдущим поколением чиллеров, где использовался R-410A.

Carrier постоянно инвестирует в долгосрочные решения, чтобы лидировать в отрасли и продвигать высокоэффективные продукты с меньшим воздействием на окружающую среду. Это решение последовало за выбором компанией Carrier в 2018 году хладагента R-454B, известного как Puron Advance ™, в качестве основного решения с низким GWP для замены R-410A для бытовых и автономных кондиционеров со спиральными компрессорами, продаваемых в Северной Америке.

Carrier также ранее объявил о своих обязательствах уменьшения GWP благодаря выбору хладагента HFO R-1234ze (E) для чиллеров с винтовыми компрессорами в Европе в 2015, внедрении R-513A в нескольких центробежных и винтовых чиллерах в 2018 году и наконец, введении отмеченного наградами центробежного чиллера AquaEdge 19DV с использованием HFO R-1233zd (E) в 2016 году.

«Carrier подбирает правильный хладагент для каждого отрасли, чтобы обеспечить самые лучшие решения для наших клиентов», — сказал Крис Нельсон, президент ОВК, Carrier.

Написать комментарий